2025-06-02, 19:55
Мотанул для пробы на одном каркасе как ты писал: 24 + 22 + 22 + 22 = 90 витков (снизу вверх, то есть от контактов к «макушке»), провод 0.2 мм (примерно, может быть 0.16..0.2 где-то так).
Нормальный прибор пока ещё едет, поэтому измерял транзистор-тестером.
Результаты с родным стержнем:
- при выкрученном вровень каркасу - 80 мкГн;
- при вкрученном до упора в каркас - 90 мкГн;
Результаты со стержнем от ПЧ 465 кГц:
- при выкрученном вровень каркасу - 90 мкГн;
- при вкрученном до упора в каркас - 100 мкГн;
Но всё равно до изначальных 120 мкГн не дотягивает. И тут либо дело в приборе (сильно врёт), либо всё-таки нужно больше витков мотать. Для стержня от ПЧ 465 кГц хотя бы 96 витков? А для «родного» стержня, получается витков 110-115?
Нормальный прибор пока ещё едет, поэтому измерял транзистор-тестером.
Результаты с родным стержнем:
- при выкрученном вровень каркасу - 80 мкГн;
- при вкрученном до упора в каркас - 90 мкГн;
Результаты со стержнем от ПЧ 465 кГц:
- при выкрученном вровень каркасу - 90 мкГн;
- при вкрученном до упора в каркас - 100 мкГн;
Но всё равно до изначальных 120 мкГн не дотягивает. И тут либо дело в приборе (сильно врёт), либо всё-таки нужно больше витков мотать. Для стержня от ПЧ 465 кГц хотя бы 96 витков? А для «родного» стержня, получается витков 110-115?